сряда, 4 май 2011 г.

Покупки апрель - часть первая

Итак, решила открыть свой блог с покупок в апреле, это будет мой пробный вариант, думаю потом я подробно пройдусь по всем продуктам и сделаю на каждый из них свотчи. В общем, я разделила все продукты на две части - первая часть это продукты от Loreal, Revlon, Artdeco и др., а вторая часть это мой заказ из сайта E.L.F. Cosmetics. Ну а вот и первая часть:
Начну с foundation и пудры от Revlon. Покупая тональный крем я знала о его специфическом запахе, но уж сильно велик был соблазн попробовать его - так его расхваливают на ютубе. Я использую его уже две недели и нисколько не разочаловалась, несколько недостатков -  у него низкий уровень защиты от солнечных лучей - 6 spf, поэтому на лето буду брать другой тональный, наверное тоже Revlon, и нет помпы - крышечка просто откручивается и сам тональный нужно осторожно наливать на руку. Пудру брала излюбопытства, ничего о ней не слышала, пользовалась пару раз, дает плотное покрытие в комбинации с тональным, я бы даже сказала тяжелое вечернее. Поэтому отложила для особых случаев.
Поехали дальше. Палитра от Gosh Q48 Grand Passion. Тут у меня просто нет слов - красота да и только. Тени приятные на прикосновение, хорошо ложатся, в меру поблескивают, с базой держатся весь день. Это хоть и небольшая покупка, но счастья было как у ребенка:)
Еще одно мое приобретение - Loreal Matte Morphose Souffle foundation (оттенок самый светлый 115). Тут у меня ощущения противоречивые. При нанесении мусс приятный, кожу делает шелковистой и нежной на ощупь, цвет лица тоже хорошо выравнивает. Но вот без пудры лицо начинает жирнеть к концу дня в области носа, лба и подбородка (у меня комбинированная жирная кожа и это мои проблемные зоны). И еще неудобно лезть пальзами в баночку, мусс забивается под ногти.
Дальше вещь, в которую я влюбилась. Это накладные ресницы от Artdeco Eyelashes Wimpern 32. Клей в наборчике очень даже ничего, ресницы держатся весь день, выглядят шикарно, но натурально.
И еще один продукт от Artdeco - корректор под глаза Perfect Teint Illuminator в оттенке 8. Текстура плотная, хорошо прикрывает круги под глазами - у меня они очень темные.
Из других продуктов приобрела лак для ногтей Firever Strong от Maybelline (не такой уж он и forever, у меня три дня держался), средство для снятия лака от Essence, карандаш для губ в нейтральном оттенке от Rimmel, скраб для тела Valdo Aldini с ванилия и макадамия (запах как у Rafaello) и средство для интимной гигиены Lactacyd Femina (вещь супер - советую).
Ну вот и все, вторую часть выложу скоро=)

Няма коментари:

Публикуване на коментар