понеделник, 21 ноември 2011 г.

Третий заказ из E.L.F. Cosmetics

Я очень давно не обновляла информацию на блоге, немного приболела, но уже в скором времени будет больше и видео, и блога:)
Заказ делался 13 ноября вечером (по акции 25% скидка), в среду мне прислали сообщение, что посылка отправлена (из-за акции была загруженность, да еще и Рождество наближается, все стараются скупляться заранее). Я не поверила своим глазам, когда сегодня нашла в почтовом ящике извещение о том, что меня ждет посылка весом почти в 1 кг (кроме этого заказа я ждала еще пару вещичек, но те были очень легкие). Доставить за меньше чем 5 дней - это вауууу!!!!! Может я у них в каком-то VIP списке? (на что грех жаловаться)
На содержимое я чуть попозже сделаю видео с отзывами, а в блоге размещу свотчи.

Няма коментари:

Публикуване на коментар