понеделник, 11 юни 2012 г.

Выходной день 11 июня

Привет всем, девчонки (и вполне возможно мальчишки)!
Идея о видео с о моем дне конечно классная затея, но в реальности бегать по городу с камерой и еще рассказывать что-то - это пока кажется невозможным.
Так что я просто расскажу вам как прошел мой выходной день.
Я стараюсь не спать допоздна в выходной, иначе день проходит быстро и бессмысленно. Хотя для кого-то 9 утра это уже поздно...
Я сидела дома смотрела Интер, делала макияж до 2 дня и вообще просто бездельничала. Потом отправилась на таможню за посылкой от Сигмы (тут вообще отдельная история, ждала ее с конца марта, переживала, писала в поддержку Сигмы, так как первая посылка дошла за одну (!) неделю).
Заплатила НДС в размере 19 левов, где-то 10€) и потопала в Стар Нейлз за диском m 52 с футбольным мячом, так как вечером играла украинская сборная и я планировала сделать маникюр себе и своей подруге.
По дороге домой я решила заглянуть в кафедральный собор Александр Невский. Не знаю как на этот раз получилось, но в соборе почти никого не было из служителей и я смогла сделать пару фотографий (что в принципе там запрещается).
Вечером я смотрела футбол домаи пожалуй это и весь мой выходной.
Выходных всегда так мало, правда?...

Няма коментари:

Публикуване на коментар