неделя, 12 август 2012 г.

Как я делала татуировку хной

Привет всем читательницам!
Прежде чем сделаю видео о татуировках хной, хочу рассказать вам о них в письменном виде.
Думаю, будет уместным рассказать вам о своем отношении к татуировкам в целом. Я отношусь к тем людям, которые считают, что в старости ни одна татуировка, какой бы секси она ни была, никого не украсит. Самое ужасное – это бабулька с милой бабочкой на плечеJ Одно и другое несовместимы, согласитесь. Но тем не менее считаю, что правильно подобранная татуировка может украсить тело, при этом она не обязательно должна быть навсегда. Тут-то и приходит на выручку хна.
Как я уже раньше писала, специальную хну для татуировок можно заказать в интернете, я это сделала на сайте ebay.co.uk.
После того, как я на всякий случай убедилась, что хна безвредная для моей кожи (я нарисовала пару сердечек на стопе), я приступила к самой татуировке. На сердечках я также проверила сколько хна будет держаться – ровно 1 неделю рисунок остается четким и ярким, а потом начинает тускнеть и через неделю полностью исчезает.
Хна продается в удобных тюбиках, поэтому достаточно просто отрезать носик и начать рисовать. Самая трудная задача: выбрать красивый рисунок для тату, такой, чтобы вам, как новичку, было легко его повторить. Ну и конечно же нужно определить на какой части тела вы будете рисовать тату. Лично я свой рисунок выбирала почти две недели. Сам процесс занял у меня около часа. Труднее всего начать, а дальше все идет легче и быстрее. Главное не жалеть хну и наносить ее обильным слоем, чтобы рисунок вышел четким. Предварительно советую совершить все водные процедуры, чтобы часов на 12 как минимум место, где нанесен рисунок, не мочить водой. Самый идеальный вариант – это вечер, после душа, хотя бы часа за полтора до того, как пойдете спать. Хна должна хотя бы чуть-чуть затвердеть прежде чем вы отправитесь в кровать, иначе все усилия насмарку. За ночь хна окончательно высохнет и сама начнет откалываться. На фотографиях виден сам процесс нанесения рисунка, исходный рисунок, вид татуировки на следующее утро и тату в завершенном виде.
И будьте готовы к тому, что первый день рисунок будет тускло-оранжевым, это пройдет.
Видео будет на следующей неделе!
Всем пока;)

1 коментар: