неделя, 3 февруари 2013 г.

Меховая жилетка с мехом кролика и енота

Привет всем, кто заглядывает на мой блог!
Решила сегодня рассказать вам о покупке меховой жилетки по интернету через ebay. На своем канале об этой покупке я пока не распространялась - боюсь, что меня обвинят в убийстве бедных животных...
Жилетку я хотела давно, но жилетки из исскуственного меха выглядят дешево и абсолютно меня не привлекают. Ходить по магазинам в холод не хочется, поэтому я присмотрела себе безрукавку на ebay. Точной ссылки на продавца дать не могу, так как даже не могу найти у кого я заказывала, но найти такую жилетку можно если ввести в поиск "Real knitted rabbit fur waistcoat/vest with raccoon collar". Заплатила за нее я 60 фунтов, решила сделать себе подарок на Новый год. Как вы поняли, жилетка состоит из меха кролика и меха енота.
Фото взяты с ebay:

До этого у меня был опыт заказа вещей с ebay у китайских продавцов, и я тогда осталась недовольна. Просто запомните одно правило когда заказываете дешевые вещи с Китая или Гонгконга - сверяйте все размеры до сантиметров, китайские девушки очень низенькие, то, что им по щиколотку, на вас может оказаться чуть ниже колена:) И еще - если цена у вещи 5 долларов, не надейтесь, что она будет сделана с качественного материала, вид вещи на фото может быть обманчивым. На этот раз речь шла не о дешевой вещи, все-таки отдавала 60 фунтов, боялась не прогадать.
Ждала посылку почти месяц, пришла в обычном пакете-конверте, жилетка внутри помялась, так что пришлось на денек повесить ее на вешалку чтобы выпрямилась. По-другому никак.
Размер S оказался мне немного великоват, есть две застежки-крючка, но если застегивать на них, то выглядит мешковато, нужен поясок. Мех енота на затылке очень редкий, а тот что есть заворачивается внутрь. Но это не трагедия:) Мех на ощупь просто божественный, мягкий, жилетка отлично греет и приятно носится.
В общем жилеткой я довольна, не считаю покупку выкинутыми на ветер деньгами. Ношу с удовольствием, правда все еще нахожусь в поиске пояска.
А насчет бедных животных, чьи шкурки я теперь ношу: не буду оправдываться, животных я люблю и сама бы никогда им такого не причинила. Все мы носим кожаные сумки и сапоги, но о животных задумываемся только когда речь идет о их мехе. В детстве я ревела когда родители резали гусей, которых я пасла все лето, у некоторых из них даже были клички.

Надеюсь, что была вам полезна.
Всем пока!






Няма коментари:

Публикуване на коментар