сряда, 6 февруари 2013 г.

Клей для ресниц: DUO vs Eylure Lashfix

    Привет!
    Что-то зачастила я с постами, правда?:) То полгода ни одного, то почти каждый день по новому. Вот такая я непостоянная (но только касательно блога).
    Сегодня хочу сравнить два клея для ресниц и возможно даже предложить вам альтернативу клею DUO. Клей для ресниц DUO я купила полтора года назад в магазине Inglot, стоил он в районе 9 евро. Тогда я только начала клеить ресницы, но уже было понятно, что без хорошего клея не обойтись. Я не стала рисковать и купила расхваленный и проверенный клей DUO. И ни разу не пожалела о покупке. Клей ни разу меня не подвел, ресницы всегда держались до конца вечера/ночи.

    Во многих упаковках в комплекте с ресницами идет маленький тюбик клея. В большинстве случаев это клей может сразу лететь в мусорку (лучше, конечно, хотя бы разок его протестировать прежде чем навсегда с ним расстаться), но бывают и такие тюбики клея, которые могут посоперничать с клеем DUO. Именно таким клеем и является Eylure Lashfix. В упаковках с ресницами их тюбики просто кукольные:) Есть и полноразмерный вариант, стоит где-то 4.5 евро.

                                                            На фото Eylure внизу
    Клей Eylure Lashfix идет в очень компактной, удобной упаковке. Классно то, что у миниатюрки есть удобная палочка (долго думала как же ее назвать:), умнее в голову ничего не пришло), ею очень легко наносить клей на ресничку. С клеем DUO я пару раз выливала на ресницу жирную каплю клея - там носик широкий и можно легко переборщить, надавив на тюбик чуть сильнее, чем надо. Это лишний расход и так недешевого клея. Как ни крути, а Eylure больше позаботились о девушках, которым этим клеем придется пользоваться:) Хотя могу так сказать только о клее-миниатюре, полноразмерный клей выглядит как DUO - просто тюбик.
   По консистенции они немного отличаются. Клей DUO гуще и насыщеннее, Eylure - более прозрачный и молочный. Оба клея когда высыхают становятся полностью прозрачными. Клей Eylure я предпочитаю брать с собой в поездки, по качествам он ничем не хуже клея DUO, реснички прекрасно держатся. Оба клея очень экономно используются.
   Если я забыла очем-то упомянуть - можете посмотреть мое видео об этих двух клеях.

Всем спасибо за интерес к моему блогу.
Надеюсь я была полезна;)
Ваша Лена

Няма коментари:

Публикуване на коментар