неделя, 17 февруари 2013 г.

Моя страсть: Прически

Всем привет!

Если вы смотрите мой канал на Youtube, то наверняка знаете, что я просто обожаю делать всякие прически – от простых колосков до сложных вечерних причесок. При этом никаких курсов я не заканчивала.
Интерес к этому делу я проявила недавно, года 3-4 назад, когда начала работать в почти женском коллективе. Сначала я заплетала косички и колоски просто для того, чтобы они не мешали девочкам работать или заниматься в спортзале. Не помню когда я сообразила, что кроме колосков можно делать всякие другие плетения, - до youtube или уже после.
Я очень много причесок делаю своим девочкам на работе – они у меня и модели, и музы, они ищут мне интересные варианты причесок в интернете. В общем, активно участвуют в моей деятельности. Сейчас многие мои знакомые в курсе – если нужна вечерняя или свадебная прическа, то я с удовольствием помогу.
Я не знаю все тонкости и хитрости выполнения тех или иных причесок, но я быстро учусь, а если пройду курс вечерних и торжественных причесок, то это просто будет верх моего счастьяJ
Не на каждую прическу, которую я делаю, у меня есть возможность снять видео, но я их запечатлеваю в фотографии.
Вот некоторые из моих работ (фото и видео):



















Няма коментари:

Публикуване на коментар